25.01.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru в январе 2011 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Специалист технической поддержки» в 12 городах России. В должностные обязанности представителей этой профессии входит оперативная удаленная техническая поддержка пользователей. Специалисты техподдержки принимают и регистрируют заявки о неисправностях, обрабатывают поступившую информацию и оказывают первичную помощь клиентам в установке, настройке, устранении ошибок и сбоев. Зарплатные предложения для специалистов техподдержки в Москве составляют в среднем 30000 руб. В Санкт-Петербурге они зарабатывают около 24000 руб. в месяц. В Нижнем Новгороде и Уфе средняя зарплата представителей этой профессии - 14000 руб. Данные по другим городам, участвовавшим в исследовании, представлены ниже (см. таблицы). Пробовать силы в качестве специалиста технической поддержки могут соискатели с неполным и законченным высшим образованием, а также выпускники колледжей. Основными требованиями к кандидатам являются знание аппаратной части ПК, периферии и оргтехники и уверенное владение компьютером. В общении с пользователями пригодятся коммуникативные навыки и опыт консультирования по техническим вопросам. Конкурентным преимуществом среди начинающих специалистов обладают претенденты, имеющие минимальный опыт работы в техподдержке. Однако трудоустроиться на начальные позиции вполне реально и соискателям, не имеющим оного. Зарплатные предложения ...
читать далее.