25.01.2011 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКПМГ опубликовала результаты четвертого исследования, посвященного вопросам использования технологий потребителями. Несмотря на серьезные опасения относительно конфиденциальности и защиты данных, потребители все чаще используют мобильный Интернет для решения повседневных задач, включая банковские операции и покупки, говорится в исследовании КПМГ «Потребители и конвергенция» (Consumers and Convergence IV). Это регулярное исследование по вопросам использования технологий потребителями проводится глобальным подразделением КПМГ по оказанию услуг сектору телекоммуникаций, индустрии развлечений и СМИ. В рамках исследования в 2010 году более 5 600 человек в 22 странах ответили на вопросы о повседневном использовании мобильных и компьютерных технологий. По сравнению с данными, полученными 18 месяцев назад, во всем мире процент респондентов, использующих свои мобильные устройства для совершения банковских операций, увеличился более чем вдвое (с 19 до 46 процентов), в то время как доля респондентов, пользующихся ими для покупки товаров и услуг, выросла с 10 до 28 процентов. Такой скачок произошел за счет наиболее стремительно развивающихся стран мира. Вопрос конфиденциальности данных беспокоит девять из десяти потребителей Несмотря на дальнейшее распространение мобильной коммерции, многих китайских и индийских потребителей, как и бóльшую часть мира, по-прежнему серьезно тревожит риск разглашения их персональных данных. Более 90 процентов респондентов в России ...
читать далее.