20.12.2010 НовостиКомпания Panasonic представила на российском рынке обновленную версию (V3.0.32.0) СTI-приложения Communication Assistant. Это многофункциональное программное обеспечение, которое позволяет пользователям получать и обрабатывать звонки, а также управлять сервисами IP-АТС Panasonic. В новой версии расширены возможности конференцсвязи и сетевого взаимодействия. Впервые Communication Assistant вышло весной этого года. В декабре компания представила обновленную версию приложения, основные изменения в которой коснулись процедуры организации конференций. Теперь добавлять и исключать собеседников, а также управлять конференцией, можно с помощью более удобного интерфейса. Для создания конференции достаточно перетащить номера необходимых абонентов из окна контактов в окно управления конференцией. Communication Assistant поддерживает работу с IP-камерами, поэтому при звонке на экране можно видеть собеседника. Модуль Voice Mail Assistant позволит пользователям управлять сообщениями в собственном ящике голосовой почты с возможностью прослушивания и отправки по e-mail с ПК. Благодаря специальной панели инструментов для MS Outlook можно также звонить из почтовой программы MS Outlook, используя уже имеющиеся там контакты. Как сообщается, серверная часть Communication Assistant уже встроена в IP-АТС Panasonic серий TDE и NCP. В этом случае приложение поддерживает работу 128 абонентов, каждый из которых сможет пользоваться всеми возможностями CA. Для того чтобы увеличить количество абонентов ...
читать далее.