26.01.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Средства визуализацииАлексей Осипов, ASUS
Жесткая конкуренция на рынке ИТ породила две тенденции: ведущие западные вендоры передают производство по ОЕМ-контрактам тайваньским и китайским компаниям, которые в свою очередь самостоятельно разрабатывают и поставляют продукцию под собственной маркой, завоевывая известность и повышая имидж своего бренда. Но чтобы претендовать на лидерство, производитель должен не только выпускать качественные продукты, но и постоянно разрабатывать новые. Одной из таких тайваньских компаний, нацелившейся на лидерство среди поставщиков ИТ-оборудования, стала ASUS. Вендор объявил, что своей корпоративной миссией видит предоставление клиентам из различных сфер деятельности инновационных решений, которые соответствуют их разносторонним потребностям, помогут им сделать жизнь комфортнее и реализовать свой потенциал. Примером такого инновационного решения, предложенного ASUS в конце 2007 г. и быстро завоевавшим признание пользователей, стали нетбуки, производство которых уже в 2008 г. освоили многие другие вендоры, и нетбуки выделились в отдельный класс мобильных устройств. «Это был новый шаг в развитии мобильных компьютеров. Наши нетбуки Eee PC сделали мобильные ПК доступными для самой широкой аудитории, и недаром выражение «Easy to learn, Easy to play, Easy to work» стало для них рекламным слоганом. Пожалуй, впервые в продукте удалось совместить то, о чем мечтали многие пользователи: бюджетный сверхкомпактный компьютер (для обучения и работы), который всегда можно взять с собой ...
читать далее.