Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Жесткая конкуренция на рынке ИТ породила две тенденции: ведущие западные вендоры передают производство по ОЕМ-контрактам тайваньским и китайским компаниям, которые в свою очередь самостоятельно разрабатывают и поставляют продукцию под собственной маркой, завоевывая известность и повышая имидж своего бренда. Но чтобы претендовать на лидерство, производитель должен не только выпускать качественные продукты, но и постоянно разрабатывать новые. Одной из таких тайваньских компаний, нацелившейся на лидерство среди поставщиков ИТ-оборудования, стала ASUS. Вендор объявил, что своей корпоративной миссией видит предоставление клиентам из различных сфер деятельности инновационных решений, которые соответствуют их разносторонним потребностям, помогут им сделать жизнь комфортнее и реализовать свой потенциал. Примером такого инновационного решения, предложенного ASUS в конце 2007 г. и быстро завоевавшим признание пользователей, стали нетбуки, производство которых уже в 2008 г. освоили многие другие вендоры, и нетбуки выделились в отдельный класс мобильных устройств. «Это был новый шаг в развитии мобильных компьютеров. Наши нетбуки Eee PC сделали мобильные ПК доступными для самой широкой аудитории, и недаром выражение «Easy to learn, Easy to play, Easy to work» стало для них рекламным слоганом. Пожалуй, впервые в продукте удалось совместить то, о чем мечтали многие пользователи: бюджетный сверхкомпактный компьютер (для обучения и работы), который всегда можно взять с собой ... читать далее.