27.01.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграцияЗаказчики СМБ и среднего сегмента всё шире используют «облако», и не только ради экономии. И большинство из них полагаются на поставщиков решений, которые помогают сделать их планы реальностью, что открывает большие возможности для канала. «Ни для кого не секрет, что уровень принятия и намерение перейти в "облако" очень высоки среди СМБ и организаций среднего сегмента», - говорит Тим Фьюри, учредитель компании MarketBridge, поставщика ИТ-услуг управления сбытом и маркетингом. Недавно компания провела опрос 1000 заказчиков СМБ в Северной Америке относительно их планов в ИТ, который показал, что около 70-85% реально планируют перенести свои главные приложения в «облако» в ближайшие 12 месяцев. Кроме того, 44% респондентов ответили, что уже имеют хотя бы одно бизнес-приложение в «облаке». Но что самое интересное, респонденты ответили, что снижение затрат не является для них главным аргументом перехода в «облако», говорит Фьюри. «Те, кто осуществляет - или намерен осуществить - свои планы в «облаке», делают это не только ради снижения затрат», - сказал он. Кроме этого, есть три других двигателя. Главный из них - стремление к росту бизнеса, говорит Фьюри. Компаниям нужно расширять свои ИТ-ресурсы, и «облако» вполне соответствует этой цели, поэтому организации, имеющие темпы роста 10% и более, с вдвое большей вероятностью начнут использовать ПО и инфраструктуру в «облаке». Второй фактор это переход на мобильные технологии; его указали 38% респондентов ...
читать далее.