22.12.2010 НовостиОрганизация электронного межведомственного документооборота и соответствующее повышение эффективности работы — актуальная задача для органов власти всех уровней. Но стадии реализации подобных проектов, как обычно, существенно различаются. Так, к примеру, в администрации Алтайского края принципиальное решение о построении системы электронного документооборота было принято еще в 2001 году. Как сообщается, внедрение СЭД “ДЕЛО” компании “Электронные офисные системы” (ЭОС), выбранной в качестве технологической платформы для организации электронного документооборота, осуществляется в Алтайском крае с 2002 г. Ежегодно проводится поступательное расширение системы, с применением новейших разработок и перспективных технологий. По информации ЭОС, например, 14 ноября 2005 г. глава администрации Александр Карлин подписал постановление о создании общественной приемной администрации края в Интернете, в котором говорится о том, что обращения граждан, поступающие из интернет-приемной, регистрируются в системе электронного документооборота “ДЕЛО”, в соответствии с инструкцией по делопроизводству и находятся на контроле до их исполнения. На данный момент рабочими местами системы “ДЕЛО” оснащены все структурные подразделения администраций края и его районов, практикуется рассылка электронных документов из аппарата администрации края в районы края. На примере аппарата Администрации и одного из его ведомств, происходит апробация единой ...
читать далее.