Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Компания Motorola Solutions представляет результаты исследования «Перспективы развития коммуникационных технологий в регионе EMEA», проведенного по ее заказу аналитическим агентством IDC. Исследование показало, что технологии радиочастотной идентификации RFID в последнее время приобретают большую популярность. На развивающихся и вертикальных рынках все еще существуют возможности для существенного роста и внедрения инноваций в данном сегменте. По данным исследования, почти четверть (22%) опрошенных организаций в настоящее время используют технологию RFID, и почти вдвое большее число респондентов (42%) заинтересованы во внедрении систем радиочастотной идентификации в ближайшие пять лет. Основные выводы исследования: - По данным опроса, активнее всего технологию RFID внедряют образовательные учреждения (36%), транспортные и логистические компании (33%), а также коммунальные службы (26%). - Результаты исследования также показывают, что существует несколько отраслей, где данная технология до сих пор представлена относительно слабо. Среди них - предприятия розничной торговли и здравоохранительные учреждения, в которых технология RFID применяется вместе с соответствующими приложениями, например, для автоматической инвентаризации товаров или отслеживания пациентов, лекарственных препаратов и т.д. - В то время как вертикальные рынки развитых стран уже успели оценить все преимущества RFID, на развивающихся рынках все еще ... читать далее.