04.02.1997 Новости КОЛОНКА РЕДАКТОРА Что за странная сила в Web делает серьезных бизнесменов немного сумасшедшими? Только посмотрите на названия, которые они дают своим компаниям и продуктам. Неужели они собираются спалить дотла весь свой венчурный капитал? Джон Додж Участниками выставки Internet World в Нью-Йорке в начале декабря стали сотни маленьких компаний. Они все больше привлекают меня, и я собираю их литературу и посещаю их узлы. Однако менеджеру по ИТ, располагающему лишь несколькими часами на осмотр бесконечного выставочного зала, огромную помощь оказывают те названия, которые ясно выражают, что делает продукт или компания. Эта, казалось бы, незначительная деталь может определить, остановится ли потенциальный клиент у стенда компании или пройдет мимо. Некоторые действующие в Internet компании великолепно справляются с выбором имени. Их названия действительно характеризуют идеи и продукты. Если вы выпускаете всего один или два продукта, должно быть, легко придумать им имена, которые говорят все, что нужно. Но многие компании бьют безнадежно мимо цели. Если вы будете придерживаться нескольких простых правил, ваше название должно сработать. Стремитесь к буквальности и точности. Остроумные названия - все равно, запоминаются они или нет, - связаны с риском запутать суть. Я не эксперт по торговым маркам, но когда мои ноги устали, а впереди еще долгий путь, ясное имя манит к себе столь же сильно, как неясное - отталкивает. Приведу примеры. - Travelocity. Если вы предположили ...
читать далее.