15.02.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты«КОРУС Консалтинг» завершил работы по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании «Подшипник-Сервис». «Подшипник-Сервис» - крупная оптовая компания, с 1993 года поставляющая на российский рынок технические комплектующие широкого спектра. В ходе проекта с помощью приложения «Мастер продаж» была автоматизирована работа отделов продаж и отдела маркетинга. «Мастер продаж» - специализированное решение для управления продажами, созданное специалистами «КОРУС Консалтинг» на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0. Кроме того, в рамках проекта была реализована функциональность по управлению действиями менеджеров, введен справочник по типам действий, что поможет осуществлять оперативный контроль за работой отдела продаж. «К работе в системе в первую очередь приступили отделы продаж и обслуживания клиентов, - комментирует руководитель направления CRM “КОРУС Консалтинг” Мария Бар-Бирюкова. - Отдел маркетинга начал создавать маркетинговые кампании, отдел закупок также начнет управлять своей деятельностью в новой системе» . «C помощью специалистов “Подшипник-Сервис” СRM-система интегрирована с учётной системой предприятия на уровне данных, - комментирует менеджер проекта со стороны “КОРУС Консалтинг” Сергей Котряхов. - Теперь обеспечивается работа сотрудников в едином информационном пространстве. Ввод в действие такой системы позволил значительно упростить работу пользователей с информацией, повысить эффективность работы по планированию работы с клиентами ...
читать далее.