12.01.2011 Новости, Мобильные и беспроводные решенияИнтернет-планшеты стали хитом январского International Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе — в очередной раз, как и в случае с iPhone, компания Apple сделала определенный сегмент рынка весьма привлекательным для разработчиков со всего мира. И это при том, что интернет-планшеты были известны задолго до премьеры iPad . Просто ни у кого не получалось представить их так, чтобы миллионы потребителей со всего мира настолько впечатлились увиденным, что были бы готовы купить это устройство, пусть даже не самое совершенное в техническом плане. Если собрать воедино разрозненные данные обо всех анонсах, то на CES было показано около 35 разных моделей интернет-планшетов — ситуация, когда на рынке были доступны только “iPad, Galaxy Tab и какие-то китайцы”, закончилась. В гонку включились такие крупные компании, как Acer (с моделью Iconia Tab A500), Asus (EeePad MeMo, EeePad Transformer, Eee Slate EP121, EeePad Slider), Dell (Streak 10, Streak 7), Lenovo (LePad, Slate), Motorola (Xoom), Panasonic (Viera Tablet), Samsung (Galaxy Tab WiFi version, Sliding PC 7). Самое интересное, что большинство из их продукции выпускается под управлением OC Android версий 2.1 — 3.0. Только отдельные модели отличались наличием Windows 7 (у этой ОС среди новинок твердое второе место) или Linux (встречается совсем уж фрагментарно), а также QNX (это только BlackBerry PlayBook). До трети подобных устройств будет выпущено на рынок в I квартале 2011 г., но цены на ...
читать далее.