18.02.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект по автоматизации в компании «Центр Керамики». Внедрение системы, которая окупилась спустя несколько недель, позволило с первых дней работы сделать простым и оперативным ведение бухгалтерского и товарного учета на предприятии. А установленное современное техническое оборудование способствует быстрому безошибочному обслуживанию покупателей. Создание и развитие бизнеса – такой же сложный и кропотливый процесс, как превращение глины в керамику. Поэтому, как в первом деле, так и во втором, требуется мастерски владеть новыми инструментами и секретами. Но как не запутаться, если бизнес напрямую связан с гончарным ремеслом? Магазин «Центр Керамики» решил для себя эту дилемму, переведя большинство бизнес-задач в систему автоматизации. «Усложняя техническое оснащение и программное обеспечение, нам удалось значительно упростить управление магазином» - говорит Денис Старовойтов, директор по ВЭД. «Центр Керамики» - компания, которая занимается оптово-розничной продажей материалов и оборудования для керамического и стекольного производства. Рецептом совершенствования бизнес-процессов «Центра Керамики» стал «Комплект прикладных решений на 5 пользователей», который включает в себя программные продукты «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление Торговлей 8». Это позволило облегчить процесс ведения бухгалтерского, финансового, складского и кадрового учета, оптимизировать управление запасами и ...
читать далее.