11.02.1997 Новости КАК ПОКАЗАТЬ СЕБЯ В WEB Eugene Marlou. WebVisions: An Inside Look at Successful Business Strategies on the Net. Van Nostrand, Reinhold. $29,95. 273 pp., ISBN 0-442-02453-3. (Юджин Марлоу. Взгляд изнутри на успешную стратегию ведения бизнеса через Сеть). Если вы хотите узнать, действительно ли в Internet можно вести бизнес, книга Юджина Мэрлоу поможет в этом разобраться. Выбрав небольшую группу гостеприимных Web-узлов таких компаний, как General Electric, Federal Express, IBM, Xerox и US West Communications, Мэрлоу стремится излагать наиболее интересную информацию о них. Вот некоторые из вопросов, на которых автор останавливается подробно: первоначальные цели создания фирменных Web-узлов, этапы их построения и возникавшие при этом проблемы, а также каковы эти Web-узлы сегодня. Помимо описания конкретных узлов Мэрлоу посвящает несколько глав общим вопросам Web. В первой главе обсуждается развитие Internet как стратегической коммуникационной среды. Автор уделяет особое внимание переходу от статичных Web-страниц к использованию Web для проведения транзакций. Главным препятствием для успешного бизнеса в Web Мэрлоу считает недостаток достоверной и стандартизированной информации относительно демографического состава пользователей Internet. В конце главы автор дает ссылки на некоторые данные относительно демографии в Web. Далее рассматриваются четыре важные функции Web-узлов - маркетинг, реклама, связи с общественностью и внутренние коммуникации. В разделе, посвященном ...
читать далее.