11.02.1997 Новости ОНЛАЙНОВАЯ ПОМОЩЬ Технология поиска неисправностей корпорации Microsoft Корпорация Microsoft начала размещать на своем Web-узле эксперт-функции для идентификации ошибок, чтобы помочь пользователям обойти некоторые проблемы, связанные с ее операционными системами и другими продуктами. Эксперты для поиска ошибок похожи на те, что включены в Windows 95, но основаны на новом логическом механизме, который выбирает наиболее вероятные причины возникших у пользователя проблем. В настоящее время имеется около 20 экспертов для поиска неисправностей. "В конечном итоге мы считаем, что для каждой главной задачи, которую пользователи регулярно выполняют, мы должны иметь функцию поиска ошибок", - сказала Дениз Рандл, менеджер Центра онлайновой технической поддержки Microsoft. Пытаясь выявить и решить проблему, эксперты для поиска неисправностей задают пользователям ряд вопросов. "На следующем этапе пользователям достаточно будет просто ввести признаки их проблемы, а система должна будет сама выбрать соответствующий эксперт для поиска ошибок", - добавила Рандл. Она сообщила также, что, в отличие от других систем помощи, работающих с деревом принятия решений, эксперты для поиска неисправностей могут исключить некоторые варианты, не зная всех фактов. Например, пользователь, столкнувшийся с проблемами в работе с мультимедиа, может не знать, какая звуковая плата у него используется. Наряду с экспертами для поиска неисправностей Microsoft создала также новый ...
читать далее.