25.02.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «Инчкейп (Inchcape) Россия», входящая в международную группу компаний по продаже автомобилей, получила возможность контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания своих клиентов и оперировать объективными данными при рассмотрении спорных ситуаций. С этой целью в двух диллерских центрах создана система IP-телефонии, позволяющая осуществлять запись телефонных разговоров сотрудников компании с заказчиками и партнерами. Проект выполнен компанией КРОК. «Наша компания предоставляет широкий спектр услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей, до предоставления послепродажного обслуживания, а также услуг кредитования и страхования. В подавляющем числе случаев клиенты обращаются к нам именно по телефону, и наш бизнес во многом зависит от того, насколько профессиональным будет общение каждого нашего сотрудника. Теперь мы сможем вовремя корректировать качество нашей работы и проводить необходимое обучение. К тому же, подобная практика организует персонал компании, сокращая время личных разговоров по офисным линиям», – считает Илона Чепикова, директор по персоналу «Инчкейп Санкт-Петербург». «Рынок cаll-центров, а вместе с ним и решений для записи телефонных разговоров, за последние три года вырос почти вдвое. В настоящее время эти решения используются во многих организациях для повышения эффективности бизнеса, – сообщает Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК. – Запись разговоров повышает уровень качества ...
читать далее.