28.02.2011 Новости, Итоги и тенденцииКорпоративное использование социальных сетей растет, однако многие организации не имеют всеохватывающей политики управления этим процессом, указывает Gartner. К концу 2013 года половина всех компаний будет использовать материал с сайтов сетевого общения в электронном поиске правовой информации (e-discovery), поэтому организациям нужна общая стратегия управления для всех приложений и информации, и эта стратегия должна включать контент, созданный в социальных сетях. «Контент социальных сетей аналогичен любому другому, который создается компаниями или отдельными людьми, и подчиняется тем же правилам, законам и привычным нормам, - пишет Дебра Лоуган, вице-президент и ведущий аналитик Gartner. - Создатели политик должны обеспечить их простоту: что следует и чего не следует делать в Сети. В качестве исходного правила можно взять следующее: то, что установлено корпоративным кодексом поведения в реальном мире, включая обычные нормы поведения и здравого смысла, применимо также и в Сети». Правовой ландшафт социальных сетей, пишет Лоуган, продолжает напоминать лоскутное одеяло из-за перекрывающихся, конфликтующих и противоречащих друг другу законов и правил, не говоря о всё большем количестве процедурных требований, вводимых национальными и международными законодательными и регулирующими органами. Поскольку нет гарантии абсолютной безопасности, то самый надежный путь - это иметь последовательную политику и последовательно ее применять. Есть, конечно, вполне конкретные законы и ...
читать далее.