Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Cистемный интегратор Oberon завершил сертификацию собственной системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). Аудит и сертификация СМК Oberon проведены АНО НТЦ «Технопрогресс». Успешное прохождение сертификации означает, что процессы компании Oberon соответствуют требованиям международного стандарта качества. Кроме того, стандарт требует, чтобы система качества компании была ориентирована на постоянное улучшение. Данное требование также полностью выполнено. Елена Сучкова, исполнительный директор Oberon, отметила: «Цель системного интегратора – решить задачу заказчика. Но для того, чтобы бизнес был успешен, а удовлетворенность клиентов оставалась на высоком уровне, интегратор должен постоянно работать над собой. Необходимо объективно оценивать внутренние процессы, выявлять недостатки и оперативно их устранять. Лишь в этом случае компания сможет сохранить конкурентоспособность на рынке». Выданный сертификат подтверждает высокое качество процессов и услуг компании Oberon. Причем, в соответствии с требованиями к СМК, контролируется качество не только внутренних, но и переданных сторонним организациям процессов. Система менеджмента качества компании построена в соответствии с принципами международной методологии управления проектами. Сотрудники компании, ответственные за развитие СМК ... читать далее.