01.03.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияNaviCon Group подтвердила высокий профессионализм, получив по новой партнерской программе Microsoft сразу два статуса «золотого» партнера – по ERP и CRM-решениям. С 2011 корпорация Microsoft ввела новые правила сертификации партнерских компаний. Это касается, в частности, присвоения высшего партнерского статуса – Gold Partner. Цель нововведений – повысить ценность статуса для партнеров и потребителей, сделав его «символом максимальной экспертизы, опыта и профессионализма». Теперь статус присуждается не компании в целом, а четко привязывается к конкретной компетенции, отражающей специализацию по решениям на основе технологий Microsoft – ERP, CRM, корпоративные порталы и т.д. Таким образом, вендор переходит к более четкой специализации, что позволяет конкретизировать и ужесточить требования к компаниям, стремящимся достичь уровня Gold. Так, для получения «золотого» статуса необходимо выполнить ряд условий: - получить не менее 5 референсов от клиентов в течение года по соответствующей специализации; - иметь в штате не менее 4 сертифицированных специалистов по соответствующему направлению; - получить высокий рейтинг по итогам опроса клиентов по качеству предоставляемых услуг; - достичь соответствующего объема продаж. «Ужесточение правил получения высшего партнерского статуса – процесс неизбежный и абсолютно оправданный, - считает Владимир Шаров, коммерческий директор NaviCon Group. – Нельзя сегодня руководствоваться критериями, которые позволяли определять лучших еще несколько ...
читать далее.