31.01.2011 Новости, Мобильные и беспроводные решенияСможет ли корпорация Dell занять на российском рынке ПК место, соответствующее ее мировому статусу? Этот вопрос в том или ином виде всплывает в наших публикациях на протяжении уже нескольких лет (см., например,www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=112338), но так и не находит ответа. После визита Майкла Делла в Россию в сентябре 2007 г., казалось, Dell всерьез повернулась лицом к российскому рынку. Однако, как признал Константин Исаакян, занявший с 1 декабря 2010 г. пост генерального менеджера потребительского направления Dell в российском представительстве корпорации, до последнего времени ключевыми для нее все же были рынки “первого эшелона”, а Россия оставалась вне фокуса внимания штаб-квартиры. “Но теперь, когда стало понятно, что в России виден прогресс и российский рынок будет с течением времени расти, возможно, гигантскими темпами, пришло понимание, что это один из перспективных рынков для развития бизнеса Dell”, — пояснил г-н Исаакян. К тому же, по его словам, линейка потребительских продуктов Dell теперь выглядит намного интереснее, чем раньше, и ее не стыдно выставить на полки розничных магазинов. “Майкл Делл в конце прошлого года неоднократно призывал своих соратников обратить внимание на российский рынок, где другие вендоры умудряются очень сильно улучшить свои позиции, — сообщил г-н Исаакян. — Присутствуя на разных совещаниях, я несколько раз слышал этот посыл на разных языках и в разных вариантах. Будем ...
читать далее.