31.01.2011 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКонсультативная компания Deloitte, опубликовавшая 18 января свой ежегодный прогноз, считает, что в 2011 г. свыше 25% всех планшетных компьютеров будет закуплено предприятиями. Немыслимая цифра для рынка, возникшего лишь после успеха Apple iPad, выпущенного в апреле прошлого года. Deloitte предсказывает также, что в 2012 г. и в дальнейшем эта доля может еще больше возрасти, поскольку корпорации поймут, что в качестве портативного ПК планшет превосходит ноутбук. “Хотя некоторые комментаторы считают планшеты маломощными игрушками для просмотра и прослушивания медиа-файлов, годными только для потребительского рынка, в 2011 г. будет приобретено, вероятно, более 10 млн. устройств”, — говорится в отчете Deloitte. Что касается перспектив, то, по мнению корпорации IDC, в 2011 г. компьютерная индустрия выпустит почти 45 млн. планшетов. Deloitte приводит четыре причины всплеска интереса корпораций к планшетам в этом году. Во-первых, консьюмеризация ИТ. Работники индустрии знаний покупают планшеты для использования в личных целях, а затем понимают, что эти устройства хорошо подходят для решения их повседневных задач на работе. С помощью подключенного к Интернету планшета корпоративные пользователи могут легко переходить от прослушивания музыки, просмотра фильмов или компьютерных игр к проверке электронной почты и работе с корпоративными приложениями. Во-вторых, некоторые предприятия, работающие в сфере розничной торговли, производства и здравоохранения, тестируют ...
читать далее.