10.03.2011 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингIDC прогнозирует, что в 2011 году глобальные инвестиции в ИТ-маркетинг увеличатся на 8% и превысят ожидаемый глобальный рост дохода ИТ-вендоров, который составит 6,8%. Последние несколько лет были разрушительны для бюджетов отделов маркетинга: в 2009 году их объем сократился вдвое больше, чем размер дохода. В 2010 году, когда рост дохода возобновился, бюджеты маркетинга не вернулись к прежним показателям, но в 2011 году ожидается устойчивая тенденция их восстановления. Джозеф Феррантино, аналитик исследования, IDC CMO Advisory Service, пишет: «В самый тяжелый период рецессии и на протяжении 2010 года отделы маркетинга были вынуждены делать больше меньшими средствами. Некоторые компании пострадали и ушли с рынка, однако другие сумели повысить эффективность маркетинга и стали сильнее. В 2011 году мы ожидаем притока новых инвестиций и будем внимательно наблюдать, какие из вендоров сумеют использовать улучшение ситуации и рост бюджетов». Согласно ответам респондентов исследования IDC «2011 Tech Marketing Barometer», 60% этих новых фондов будет потрачено на маркетинговые программы, и 40% - на персонал. В течение 2011 года в большинстве категорий программ, которые отслеживает IDC, расходы будут расти, с акцентом на цифровой маркетинг (информационная реклама, реклама в поиске, маркетинг по электронной почте, онлайн-мероприятия, вебсайты компаний, поисковая оптимизация и социальные сети). Эти результаты свидетельствуют о дальнейшем ускорении перехода к ...
читать далее.