22.12.2010 НовостиКомпания Avaya объявила о новых возможностях решения Avaya Agile Communication Environment (ACE), для интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия, с помощью которого можно оптимизировать процессы взаимодействия, повысить производительность и сократить издержки. Благодаря Avaya ACE внедрение коммуникационной составляющей в существующие бизнес-приложения станет проще и удобнее. В числе новых возможностей Avaya ACE 2.3 более полная интеграция с Avaya Aura за счет использования широкого спектра пакетных приложений и веб-сервисов, доступных на платформе Avaya Aura. Новое клиентское приложение, взаимодействуя с Microsoft Communicator, позволяет организовать телефонный звонок нажатием одной клавиши (click-to-call) с помощью online или локального клиента Microsoft Communicator, а также подключиться к нему с настольного телефона Avaya. Имеется также пакетное приложение, позволяющее интегрировать голосовые функции в последнюю версию IBM Lotus Notes и Sametime. Теперь, используя настольные телефоны Avaya, а также других производителей, с помощью Lotus 8.5.1 сотрудники могут видеть статус доступности коллег для телефонного разговора и при необходимости вызвать их нажатием одной клавиши. Новый пакет инструментов для Avaya Aura дает ИТ-разработчикам больший контроль в ходе планирования коммуникационных сессий, где различные функции могут быть активированы в процессе настройки параметров звонка. К примеру, юридическая компания может создать приложение, которое будет определять ...
читать далее.