24.03.2011 Новости, Аксессуары, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииJabra представляет коммерческие результаты 2010 года. Выручка достигла 1 973 млн. датских крон, что соответствует 18% органического роста (без учета ОЕМ-решений). В течение 2010 года компании Jabra удалось добиться значительного роста рентабельности – показатель маржи EBITA достиг 11,4%, что стало лучшим результатом за последние 10 лет. Стимулом к развитию компании в 2010 году послужил бурный рост унифицированных коммуникаций – UC-решения в портфолио Jabra обусловили экономический рост компании и позволят увеличить ее прибыль и доходность в будущем. В России в 2010 году объем продаж Jabra вырос на рекордные 130%, из которых 80% пришлось на долю гарнитур для call-центров и офисов. В частности, в прошлом году компания реализовала проекты оснащения 10 крупнейших российских call-центров гарнитурами Jabra. В числе новых корпоративных клиентов Jabra – Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД», где пассажиры могут получить полный объем необходимой информации об услугах переводчика. В 2010 году мировой рынок бизнес-гарнитур восстановился после экономического кризиса, чему способствовало широкое распространение UC-систем. Являясь лидером на растущем рынке унифицированных коммуникаций, Jabra в 2007 году первой представила офисную гарнитуру, оптимизированную для использования с Microsoft Office Communicator, и сегодня продолжает расширять ассортимент UC-решений. В портфолио Jabra – ряд продуктов, которые легко интегрируются с продуктами Microsoft, Cisco ...
читать далее.