24.03.2011 Новости, Итоги и тенденции, РозницаКомпания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги работы в 2010 году. Продажи. выросли на 30% в рублевом выражении. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 27%, а интернет-бизнес продемонстрировал 58%-й прирост. Оборот сети в 2010г. достиг 10,3 млрд. руб. В 2010г. магазины компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» посетили более 24 млн. человек. Средний чек составил 4 909 рублей, а ключевые показатели эффективности (выручка на одного сотрудника и выручка с 1м2 общей площади) увеличились на 27% и 39% соответственно. На начало 2010г. сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывала 89 магазинов. На начало 2011г. в сети работало 88 магазинов, в течение 2010г. структура сети была существенно улучшена (6 магазинов были закрыты, 5 открыты, 8 – релоцированы). Драйверами роста продаж сети были сегменты мобильных компьютеров (рост на 63%), цифровых камер (рост на 45%), а также игр и развлечений (рост на 25%). Значительный рост зафиксирован в продажах цифровых услуг – доходы от данного направления увеличились на 37% по сравнению с 2009г. Развитие цифровых услуг в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» происходит под торговой маркой «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки» и включает в себя профессиональные услуги по настройке и обучению цифровой технике. Генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Юрий Шрайнер отметил: «Итоги 2010г. показали, что наша сеть обеспечила уверенный рост операционных и финансовых ...
читать далее.