11.02.1997 Новости Корпорация Federal Express доказала, что это можно сделать. Конкурирующие фирмы скопировали. Теперь это пытаются делать и банки - использовать World Wide Web для того, чтобы дать возможность пользователям следить за ходом выполнения их заказов на товары и услуги. Лозунг момента? Пользователи полагают, что они имеют лучший сервис, когда сами себя обслуживают. Вот блестящая идея, положенная в основу созданной Биллом Шили системы документооборота на основе Web. С ее помощью пользователи корпорации Financial Card Services получили возможность моментально контролировать состояние множества прикладных процессов, реализующих бизнес-логику банковской деятельности, связанных с сервисом и обслуживающим персоналом. Шили, вице-президент отдела обработки транзакций филиала Первого Банка (Колумбус, шт. Огайо), называет свое новое приложение "поддержкой опытного пользователя". То, что, возможно, недооценивалось, - это клиринг чеков, который раньше выполнялся за полтора дня, а теперь - менее чем за четыре часа. Шили считает, что приложение для Web, яркой особенностью которого является наличие Domino - Web-сервера корпорации Lotus Development (Кеймбридж, шт. Массачусетс), обеспечит для Financial Card Services быстрый возврат инвестиций, в следующем году, после внедрения системы в полном объеме. С августа она находится в опытной эксплуатации и уже в этом году с ее помощью будут произведены расчеты приблизительно по 15 миллионам чеков, что составляет 10% ежегодного ...
читать далее.