11.02.1997 Новости ОБУЧЕНИЕ Покупать - не создавать. Компания Boeing слишком занята строительством самолетов, чтобы позволить себе доморощенную разработку каталога внутрикорпоративной сети. Получить желаемое быстрее и по более низкой цене позволило готовое ПО электронной коммерции Строго говоря, Центру подготовки и обучения руководящего состава компании Boeing (Сиэтл, шт. Вашингтон) продавать нечего. И все же это подразделение самолетостроительного гиганта с годовым оборотом в 22 млрд. долл. использовало в своей внутрикорпоративной сети каталог, который корпорация iCat выпускает главным образом для создания узлов электронной коммерции в Internet. Основная задача Центра - профессиональная подготовка и переподготовка руководящих работников высших рангов. Их в Boeing насчитывается восемь с половиной тысяч, и до каждого нужно было довести необходимую информацию о предлагаемых курсах. Было решено, что лучше всего это можно сделать с помощью внутрикорпоративной сети. После принятия соответствующего решения старшему менеджеру по маркетингу и связям Фреду Келли и его команде пришлось действовать очень быстро. Будущему Web-мастеру Райкелу Гетти было поручено найти фирмы, продающие каталожные технологии для Web, и это не заняло много времени. Оказалось, что все необходимое можно было приобрести только у корпорации iCat, также расположенной в Сиэтле. Почему Гетти решил приобрести новую систему, а не создавать ее? "Дело в том, что профиль нашей компании - строительство самолетов, - ...
читать далее.