05.04.2011 Новости, Итоги и тенденцииЦифровые технологии маркетинга и связанные с ними каналы помогут преодолеть снижение эффективности традиционного массового маркетинга, указывает Gartner. Игроки рынка используют цифровые каналы при проведении своих кампаний уже более 10 лет, но, как правило, лишь для традиционного «проталкивания» товара, а не как инструмент двустороннего взаимодействия. «Массовый маркетинг больше нельзя рассматривать как долгосрочную стратегию. Такие кампании имеют показатель отклика 2%, и он только снижается, тогда как цифровые стратегии, прежде всего маркетинг в соцсетях и мобильный маркетинг, к 2015 году будут влиять по меньшей мере на 80% трат "свободной" части дохода потребителей, - пишет Адам Сарнер, директор исследования Gartner. - Игрокам рынка следует сдвигать свою традиционную стратегию управления кампаниями ближе к заказчику и переходить к цифровому маркетингу и двустороннему взаимодействию». Gartner отмечает, что эта развивающаяся, нацеленная на заказчика стратегия задействует цифровые технологии и каналы, позволяя повысить уровень взаимодействия, а также показатели отклика и эффективности рекламы. «Интернет был построен на идее сотрудничества пользователей. После его коммерциализации этот аспект был отодвинут методами продвижения товара, которые нацелены на одностороннее навязывание продаж, - пишет Сарнер. - Сегодня использование Интернета вновь возвращается к своим корням сотрудничества и общего участия. Навязывание товара не работает в этой среде, и стратегии ...
читать далее.