14.01.2011 Новости, Сети и телекоммуникацииЗавершен проект по модернизации системы IP-телефонии в компании UPECO. Подрядчиком выступила компания Ресурс Сервис. Корпоративная платформа IP-телефонии на базе решения Cisco CallManager версии 4.1. заменена на систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager версии 7.1. Модернизированная система IP телефонии обеспечивает телефонные сервисы для штаб-квартиры компании в Москве, а так же региональных и зарубежных офисов в странах СНГ. В результате внедрения в UPECO системы унифицированных коммуникаций Cisco последнего поколения: • повысился уровень защищённости и надёжности корпоративной системы IP-телефонии; • осуществлена интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory; • введена функция единого номера, которая позволяет сотрудникам использовать для всех входящих звонков один номер и принимать эти вызовы в любом месте и на любом устройстве (настольный, мобильный или домашний телефон); • выполнена интеграция с офисными приложениями; • подготовлена платформа для внедрения расширенных коммуникационных сервисов: голосовая почта, контакт-центр, система обмена мгновенными сообщениями. Замена системы унифицированных коммуникаций в компании UPECO была осуществлена специалистами Ресурс Сервис без остановки продуктивных сервисов. Выполнение проекта позволило расширить возможности внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников UPECO и повысить ...
читать далее.