13.04.2011 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийВ первом квартале 2011 года завершены проекты по автоматизации ITSM-процессов на базе информационной системы Naumen Service Desk в ряде крупных компаний на территории России. Вновь реализованные проекты пополнили общий список внедрений, выполненных клиентами NAUMEN самостоятельно при поддержке вендора. На базе продукта Naumen Service Desk автоматизировали процессы ИТ силами своих специалистов такие компании, как: «Антивирусный центр», «Пристав», ОСМП, ФГУП «НИИПС», «Бахетле», и др. Сегодня эти проекты находятся в стадии промышленной эксплуатации. Используя возможности программного решения Naumen Service Desk, каждая компания решает разные задачи. Проект в долговом агентстве «Пристав», длившийся чуть менее 2-х месяцев, был нацелен на перевод работы ИТ-службы на сервис-ориентированную модель взаимодействия с бизнесом. Результатом проекта стало создание с нуля географически распределенной первой линии поддержки пользователей. Централизованная поддержка ИТ-сервисов обеспечивается на основе единого каталога услуг, разработанного совместно с NAUMEN. Внедрение Naumen Service Desk позволило ИТ-службе отслеживать выполнение SLA с бизнес-подразделениями, повысить управляемость процессов и эффективность работы службы. Компания «Антивирусный центр» выбрала Naumen Service Desk для решения задач автоматизации внешней поддержки партнеров. Являясь ведущим дистрибьютором ПО и ИТ-услуг, «Антивирусный центр» обладает широкой партнерской сетью, охватывающей более 30 регионов России. C новой ...
читать далее.