19.01.2011 Новости, ИТ-стратегия, Комплексные решения, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьА3 - система платежей, позволяющая оплачивать ЖКХ, сотовую связь, Интернет, телевидение и другие услуги в любое время и в любом месте. Системой можно пользоваться как через сайт компании, так и через специальное мобильное приложение, что делаем сервис мобильным – регулярные платежи можно осуществлять в любое время и в любом месте. По сути дела, А3 является карманным платежным терминалом Разработчиком идеологии построения, архитектуры информационной системы, интеграционной модели проекта, специального ПО, а также поставщиком оборудования и ПО для проекта А3 является компания ЛАНИТ. Обеспечение работы информационной системы в части поддержки ИТ-инфраструктуры, в том числе обеспечение бесперебойности доступа к данным и обеспечение надежного функционирования вычислительного комплекса системы А3 осуществляет компания «Онланта». «Онланта» в рамках реализации комплексного проекта разместила в ЦОД необходимое для функционирования ИТ-инфраструктуры серверное и сетевое оборудование, а также обеспечила развертывание системы резервного копирования на базе технологий IBM. В ЦОДе также расположен call-центр Avaya, что является новым решением для российского рынка, поскольку обычно заказчики стремятся размещать call-центры у себя на территории. Комплекс IP-телефонии call-центра в ЦОДе, обеспеченном широкополосным дублированным Интернет-каналом обеспечивает более высокую доступность и надежность. Сетевое оборудование предоставлено заказчику компанией «Онланта» на условиях аренды. «Онланта» ...
читать далее.