09.03.2011 НовостиКомпания Salesforce.com представила Service Cloud 3 — новую версию облачной платформы, которая позволяет предприятиям анализировать информацию от клиентов, поступающую через фильтры из социальных сетей, таких как Twitter и Facebook, и реагировать на нее. Как считают в Salesforce.com, это позволит предприятиям управлять огромными объемами данных, поступающих через такие каналы. Если клиент отправит в Twitter или Facebook сообщение о продукте предприятия, использующего Service Cloud 3, его сотрудники смогут через панель Social Conversations прочитать это послание в реальном времени. Кроме того, у них есть возможность отслеживать расширенные выборки сведений с помощью инструментов Twitter Volume by Product или Cases by Channel. Сотрудники также могут привлечь внимание коллег к сообщению клиента и опубликовать решение конкретного вопроса на Facebook в разделе “Стена” или в Twitter. К тому же Salesforce начала поддерживать функцию видеоконференций на мобильных устройствах, в частности Apple FaceTime, чтобы клиенты могли решать вопросы с помощью личных контактов. Salesforce.com часто обновляет версии и представляет новые продукты. В сентябре компания выпустила Chatter 2 — новую версию платформы коллективной работы, которая позволяет персоналу публиковать комментарии и совместно использовать файлы в среде, организованной в стиле Facebook. В декабре появилась Database.com — автономная облачная СУБД для разработчиков приложений. Некоторое время назад Salesforce.com ...
читать далее.