09.03.2011 НовостиCisco Systems поставила крест на проекте Cisco Mail — облачном почтовом сервисе, который был запущен компанией 13 месяцев назад. Хотя, как утверждается, сервис был хорошо принят, в компании пришли к выводу, что заказчики не столько заинтересованы во внешней почтовой службе, сколько в “социальном ПО и видео”. Такое пояснение дано в размещенном в корпоративном блоге в посте от 22 февраля. Никаких дополнительных комментариев по этому поводу Cisco не дала. “Мы поняли, что для заказчиков почтовая служба превратилась в зрелый инструмент, которым они давно пользуются, и перед ними не стоит проблема выбора этого инструмента с точки зрения долгосрочной стратегии, обеспечивающей возможность коллективной работы”, — написала в блоге Дебра Крапати. По ее словам, компания запустила сервис Cisco Mail в ноябре 2009 г., прислушавшись к заказчикам, которые были заинтересованы в том, чтобы снять с себя проблему управления почтовой службой так же, как они это сделали, перейдя на WebEx для проведения веб-конференций. И сервис был развернут. Но по мере роста популярности облачных вычислений и выявления преимуществ, которые они обеспечивают, появился спрос на дополнительные облачные сервисы, отмечают в Cisco. Решение о закрытии проекта Cisco Mail, в который было вложено 250 млн. долл., по мнению Мэтью Кейна, вице-президента Gartner и ведущего аналитика по почтовым системам, наглядно демонстрирует, как трудно выходить на уже зрелый и сложившийся рынок и как непросто запустить ...
читать далее.