15.04.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийАндрей Демин: «В 2011 г. мы полностью переходим от прямых продаж лицензий SAP в сегменте среднего и малого бизнеса к поставкам через партнеров».
В середине апреля компания провела пресс-брифинг, на котором и объявила об изменении партнерской стратегии. «В 2011 г. мы полностью переходим от прямых продаж лицензий SAP в сегменте среднего и малого бизнеса к поставкам через партнеров, а также будем развивать практику сделок через партнеров в сегменте крупного бизнеса», — заявил Андрей Демин, директор по работе с партнерами SAP СНГ. Этот шаг не является чем-то радикальным, он просто продолжает сложившуюся за многие годы практику работы с каналом, лишь по-новому расставляя акценты. Неизменным остается ядро партнерской политики вендора: стремление самостоятельно продавать лицензии, а большую часть консалтинговых услуг оставлять партнерам. В 2009 г. соотношение прямых и партнерских продаж лицензий составляло 80 и 20%, в 2010 г. на прямые продажи пришлось 70%, а доля партнерских продаж выросла до 30%. Андрей Демин считает, что таким соотношение останется и впредь, заметных изменений не будет. Ведь даже полностью отказавшись от прямых продаж в СМБ, вендор оставляет за собой другие сегменты, а продажи крупному бизнесу для SAP были и остаются основными. При этом 80% проектов по внедрению решений SAP в России и СНГ осуществляется партнерами вендора. Уже в 2010 г. на 68% выросло количество сделок, заключенных через партнеров, а их число увеличилось почти на четверть. Общее количество партнеров SAP СНГ, специализирующихся на внедрении ERP, стало больше на 52% и достигло 97, количество компаний, занимающихся ...
читать далее.