15.04.2011 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииЭлектронные госуслуги в рамках программы «Электронный Сочи» технической поддержкой обеспечивает компания «Ростелеком-Юг». 47 госучреждений и объединений города участвуют в инновационном проекте. Проект «Электронный Сочи» стартовал и успешно развивается в олимпийской столице. В программу реализации уже включено 47 объектов административного типа. Учитывая специфику и протяженность Сочи вдоль побережья, обеспечение всех потребностей в предоставлении госуслуг в электронном виде стало новым этапом качественного развития региона. Из перечня учреждений, задействованных в программе электронных госуслуг, 8 основных и наиболее важных уже полностью подключены. В том числе, администрации города Сочи, Центрального, Хостинского, Адлерского районов и Департамент имущественных отношений города. Одной из ключевых возможностей доступа к электронным услугам является Многофункциональный центр. По остальным объектам программы «Электронный Сочи» ведутся плановые работы, они будут включены в список действующих в соответствие с установленными сроками. При этом стоит отметить, что вся деятельность сотрудников «Ростелеком-Юг» по этому проекту проходит в тесном контакте с представителями администраций и департаментов. Любой объект из перечня курируется IT-специалистами, которые обеспечивают контроль над эффективным функционированием. Ряд услуг в Сочи на сегодняшний день стандартно предоставляется в электронном формате. Сочинцы и гости курорта имеют возможность скачать на соответствующих сайтах и ...
читать далее.