Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Интернет-магазин E96.ru специализируется на продаже бытовой техники и электроники. Обеспечение высокого качества обслуживания является важным направлением политики интернет-магазина, руководством которого было принято решение о внедрении Call-центра с целью повышения эффективности обработки телефонных звонков клиентов. При проектировании Call-центра специалистами Центра решений Linux компании Softline в УрФО были решены важные задачи автоматизации телефонного обслуживания клиентов. Среди них голосовое приветствие, гибкая маршрутизация вызовов, сбор статистики о работе Call-центра и ведение записей разговоров и еще целый ряд других функций. Это позволило интернет-магазину обеспечить высокий уровень доступности информации о состоянии заказов, обеспечить контроль за качеством телефонного обслуживания клиентов, а также сократить нагрузку на менеджеров. Основой Call-центра является свободно распространяемый программный продукт Asterisk, обладающий широким функционалом и высокой степенью надежности. Использование Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование и обеспечить высокий уровень масштабируемости. «Для нашей компании внедрение Call-центра стало очередным значительным шагом по повышению уровня обслуживания и автоматизации процессов компании. Современные технологии телефонии, их интеграция с информационной системой компании позволили совершить настоящий прорыв в качестве наших услуг. Специалисты компании Softline выполнили весь перечень работ по запуску Call-центра ... читать далее.