18.02.1997 Новости СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ: HOPS будет следить за складами Heineken extranet-сеть - свежие данные - свежее пиво Когда вы в следующий раз приметесь за холодное пиво Heineken, оно, вероятно, будет еще свежее, чем прежде. И все благодаря extranet-сети, организованной компанией Heineken USA (Уайт-Плейнс, шт. Нью-Йорк) для взаимодействия с дистрибьюторами и контроля за складами и продажами. Эндрю Томас из Heineken USA: "Кому свежее пиво?"Система под названием HOPS - сокращение от Heineken Operational Planning System - позволила сократить продолжительность цикла обработки заказа от 10 - 12 до 4 - 6 недель. "Так как мы сократили время доставки товара, мы можем предложить покупателям еще более свежее пиво, - сказал Эндрю Томас, директор по планированию коммерческих операций в Heineken USA. - Кроме того, мы стремимся улучшить обслуживание дистрибьюторов и в то же время больше планировать работу внутри самой компании. Из-за медленной обработки заказов нам было все сложнее отвечать на изменения рынка". Гибкая политика - вот что необходимо проверенным маркам, конкурирующим на перенасыщенном рынке пива, особенно на фоне роста популярности специализированных малых пивоварен. Например, если где-то вдруг вырос спрос, то производители пива должны суметь без промедления утолить холодненьким жажду потребителей. Именно здесь в дело вступает HOPS: система позволяет Heineken быстрее приспособиться к растущему спросу и с меньшими проволочками пополнить склады ...
читать далее.