15.03.2011 НовостиМелкие компании в США (со штатом менее 100 чел.) всё шире используют унифицированные коммуникации (видео- и веб-конференции), выбирая различные бесплатные предложения, доступные на рынке. Согласно полученным ответам, более 25% опрошенных внедрили бы UC, интегрированные с ПО как услугой (SaaS), в виде платных услуг, если бы таковые предлагались одним провайдером. Аналитики делают вывод, что поставщикам облачных сервисов, видео- и веб-конференций придется всё больше конкурировать со множеством бесплатных предложений и следует расширять свой спектр услуг. Эта тенденция проявилась в январе, когда Salesforce.com, поставщик облачных сервисов по управлению связями с клиентами (CRM), купил Dimdim за 31 млн. долл. наличными. Salesforce.com объявила, что собирается использовать “модель Facebook”, объединив функции коллективной работы и коммуникации в реальном времени в единую интегрированную услугу. Dimdim, платформа бесплатных (и почти бесплатных) веб-конференций, позволит клиентам Salesforce.com “обобщить” свои ПК для совместной работы, проводить онлайн-совещания, демонстрировать слайды, использовать чат, речевую связь и вещание через веб-камеру. “Эта покупка демонстрирует растущую тенденцию среди поставщиков облачных сервисов: строить всеобъемлющее решение, чтобы не допустить эрозию дохода, — пишет Брайан Галгей, менеджер данного направления AMI. — Ввиду того, что некоторые игроки идут в конкуренции до последнего, предлагая бесплатные или почти бесплатные услуги ...
читать далее.