20.01.2011 НовостиКорпорация Oracle представила Oracle Cloud Office и Open Office 3.3 – два полных пакета офисных программ на базе открытых стандартов для ПК, Web и мобильных устройств. Oracle Office основан на формате Open Document Format (ODF) и открытых Web-стандартах. Совместимость данного продукта с предыдущими версиями Microsoft Office и приложениями и сервисами Web 2.0 позволяет обмениваться файлами с людьми, работающими на других платформах. В числе преимуществ Oracle Office – повышение производительности, совместная работа в Web 2.0, а также интегрированный в масштабах предприятия комплекс офисных приложений, работающий на Windows, Mac, Linux, в браузерах и смартфонах (например, iPhone), по самой выгодной цене. Oracle Office API и использование открытых отраслевых стандартов обеспечивает гибкое взаимодействие, и не ограничивает компании одним поставщиком, давая им возможность строить комплексные инфраструктуры, основанные на открытых стандартах. В состав пакетов корпоративного уровня Oracle Cloud Office и Open Office 3.3 входят приложения для создания текстовых документов, таблиц, презентаций, баз данных и рисунков. Оба продукта поддерживают файловые форматы распространенных платформ. Oracle Cloud Office 1.0 — это пакет программ для Web- и мобильных пользователей, позволяющий работать в Web 2.0 и предоставляющий мобильный доступ к документам. Совместимость с Microsoft Office и интеграция с Oracle Open Office обеспечивает простое и полнофункциональное редактирование ...
читать далее.