27.01.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Документооборот и ECMМасштабы бизнеса Amway в России таковы, что компании необходимо обрабатывать десятки тысяч входящих документов в месяц: бланки заказов продукции от НПА, договоры с новыми торговыми представителями, бонусные акты и другие документы. В связи с быстрым ростом количества дистрибьюторов (около 45 тысяч новых договоров в месяц на момент начала внедрения) руководство российского представительства Amway приняло решение оптимизировать важные бизнес-процессы и задействовало технологии ABBYY в процессе обработки документации. Решение ABBYY FormReader было выбрано как наиболее оптимальное для реализации поставленных целей. В процессе внедрения его функциональность была доработана с учётом специфики проекта, модифицированная версия решения получила название Amway Edition. Теперь обработка документов происходит как в головном офисе Amway в России, так и непосредственно в 13 торговых центрах по всей стране. Комплекс обработки документов на базе ABBYY FormReader представляет собой сеть локальных систем, которые способны работать независимо друг от друга. Каждая из 14 станций способна обрабатывать до 25 тысяч страниц в месяц. Таким образом, торговые агенты компании заполняют договоры или бланки заказа продукции, а затем при помощи решения ABBYY документы сканируются, распознаются и экспортируются в информационную систему Amway. Для облегчения труда операторов в систему был включён ряд возможностей: добавлены функции предпросмотра и печати отсканированных документов с различными рабочими ...
читать далее.