26.01.2011 НовостиВышла новая версия 4.0 системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox, обеспечивающая простые и эффективные возможности управления коллективной работой сотрудников предприятия. Для решения задач коллективного взаимодействия сотрудников в СЭД PayDox предназначена функциональность PayDox Case Management / Управление Прецедентами. Она реализует концепцию ACM (Adaptive Case Management) и позволяет автоматизировать текущие процессы предприятия без первоначальной настройки системы и программирования. Функциональность PayDox Case Management / Управление Прецедентами позволяет создавать корпоративные дискуссионные форумы по различным темам и проектам, контролировать сроки исполнения задач и поручений, формировать отчеты о проделанной работе, получать автоматические сообщения от системы документооборота и системы управления бизнес-процессами. Сотрудники смогут видеть всю информацию о текущих проектах, в которых они участвуют, задачах, поручениях и документах на одном экране. Последовательности сообщений, содержащие описания проблем, перечни задач, дискуссии пользователей, поручения и файлы образуют прецеденты (кейсы), которые можно копировать в библиотеку шаблонов и использовать при решении аналогичных проблем и задач, одним кликом мыши создавая из библиотеки шаблонов новый кейс — иерархический список сообщений, описывающих контрольные точки (case milestones), т.е. задачи, которые необходимо исполнить. Любые законченные (закрытые) кейсы ...
читать далее.