27.04.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПрошедший год стал успешным для Landata: компания перевыполнила установленные планы продаж, увеличила количество новых и активно работающих партнеров, заняла лидирующие позиции по ключевым направлениям. Общий объем продаж компании в 2010 г. вырос на 81% по сравнению с 2009 г. Таким образом, Landata перевыполнила объем докризисного 2008 г. и превысила показатели продаж 2008 г. на 53%. I.Продуктовая политика Продажи по сегментам оборудования в 2010г. распределились следующим образом: ПК и серверы – 50%, телекоммуникационное и сетевое оборудование – 25%, ИБП-15%, оборудование видеоконференцсвязи – 4%, контрольно-измерительное оборудование – 3%, периферия и прочее оборудование – 3%. По сравнению с 2010 г. распределение по сегментам оборудования фактически не изменилось. По-прежнему лидирует сегмент ПК, серверов и систем хранения данных, составляя в общей сложности половину оборота компании Landata, вторым по значимости остается сегмент традиционного для Landata телекоммуникационного и сетевого оборудования, и замыкает тройку лидеров сегмент источников бесперебойного питания. Что касается направлений-лидеров по объемам продаж, то и здесь в структуре бизнеса Landata по сравнению с 2010 г. не произошло существенных изменений. В тройку лидеров по-прежнему входят вендоры IBM, Avaya и Eaton, в общей сложности составляя около 60% от общего оборота компании. В 2010г. Landata полностью сосредоточилась на продвижении уже существующих в продуктовом ...
читать далее.