06.05.2011 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииПо итогам года объем выручки «ОБИТ» составил 638 млн. руб., что на 29% больше аналогичного показателя 2009 года. Распределение выручки по типам услуг выглядит следующим образом: телефония – 37%, Интернет и услуги передачи данных – 60%, интеллектуальные услуги – 3%. В 2010 году на выручку от телекоммуникационных услуг, которые были оказаны абонентам в бизнес-центрах, пришлось 44%, крупным корпоративным клиентам – 31%, операторам связи – 24%, домашним абонентам – 1%. В 2010 году количество корпоративных клиентов компании «ОБИТ» выросло до 4 000. Помимо юридических лиц, в числе клиентов компании есть и частные пользователи, их на данный момент насчитывается более 1000. Домашним пользователям оператор предоставляет комплексные услуги связи только на новых жилых объектах во всех районах Петербурга и за 2010 год подключил 19 домов. Компания «ОБИТ» продолжила свое региональное развитие и открыла весной 2010 года филиал в столице Республики Татарстан – Казани. Новый филиал специализируется на телекоммуникационных услугах для корпоративных клиентов и бизнес-центров. К услугам связи «ОБИТ» в Казани уже подключено около 50 бизнес-центров. Также в прошлом году оператор стал партнером MSK-IX, что позволило клиентам-операторам связи организовать свое участие на Московском Internet Exchange удаленно, без установки своего оборудования в Москве. В 2010 году компания «ОБИТ» активно развивала опорную волоконно-оптическую сеть связи и увеличила протяженность ...
читать далее.