06.05.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеКомпания «Xerox Россия» запустила обновленную партнерскую программу Xtra-2011, ориентированную на авторизованных партнеров. В эту программу, существующую с 2000 г., ежегодно вносятся некоторые изменения, как правило, небольшие, с учетом мнений партнеров и конкретных задач, решаемых в данный период вендором. Основное направление эволюции Xtra расширение доступных партнерам возможностей маркетинговой и информационной поддержки и облегчение пользования ими. «В программе Xtra-2011, стартовавшей 1 апреля, мы постарались учесть все пожелания партнеров и дополнили список возможностей новыми позициями», – говорит Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга «Xerox Россия». В частности, каталог демооборудования расширен до 86 наименований, а каталог сувенирной продукции до 37 наименований; расширена программа мотивации продавцов; впервые в Xtra включены обучающие программы для сотрудников партнерских компаний (навыки продаж, проведение бизнес-презентаций, управление отделом продаж и др.). В России компания Xerox многие годы последовательно развивает партнерскую модель ведения бизнеса, и год от года ее партнерская сеть растет, отмечает Марианна Именохоева, директор департамента дистрибуции малой офисной техники «Xerox Россия». По ее данным, в прошлом году общее число партнеров увеличилось на 19%, а авторизованных стало больше на 16% (по сравнению с 2009 г.). В настоящее время у вендора 5468 активных (закупающих хотя бы раз в ...
читать далее.