24.05.2011 Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проектыВ рекордные 3 месяца «КОРУС Консалтинг» ре ализовал в издательском доме «Condé Nast Россия» полноценную бюджетную модель с настроенными интеграционными механизмами. Condé Nast – издательский дом с мировым именем, основанный в 1909 году. В настоящее время работает на пяти континентах, в 25 странах мира и издает 126 журналов, среди которых т акие известные издания, как Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveller, Wired, The New Yorker и многие другие. Аудитория изданий Condé Nast составляет более 142 млн. человек; совокупный тираж – 41,5 млн. копий. В России Condé Nast начал работу в 1998 году и сейчас успешно выпускает семь глянцевых изданий (Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour и AD). С развитием бизнеса у руководства «Condé Nast Россия» стало уходить все больше времени и ресурсов на сбор финансовых данных и планирование бюджетов по всем изданиям. Существовавшая на момент начала проекта система планирования была реализована в виде Excel-файлов, что вызывало ряд неудобств – разрозненность информации, повышенные тру дозатраты на внесение изменений в сформированные планы по каждому изданию. «КОРУС Консалтинг» предложил использовать для анализа финансовых данных и бюджетирования свободное решение Palo, разработанное немецкой компанией Jedox. «Выбор Jedox Palo в качестве средства для автоматизации бюджетирования был обусловлен в первую очередь тем, что в Condé Nast использовалась сравнительно простая модель ...
читать далее.