24.05.2011 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Тестирование продукцииКомпания Acer сообщает о достигнутых результатах по улучшению качества сервисной поддержки пользователей. В течение последнего времени Acer сделала серьезные инвестиции в создание высокоэффективной системы сервисного обслуживания в России, включающей в себя предпродажную и послепродажную поддержку пользователей. В результате, согласно внутренним отчетам компании за 1 квартал 2011 года, среднее время ремонта одного устройства Acer сократилось до 7 дней; 26% отремонтированного оборудования выдается на третий день после обращения в сервисный центр. В аналогичный период 2010 года показатель среднего ремонта техники Acer составлял 35 дней, на начало 1 квартала 2011 - 11 дней. Такие высокие результаты были достигнуты, благодаря оптимизации системы авторизованных сервисных центров, созданию склада запчастей на территории России, внедрению единой автоматизированной системы и открытию собственной службы технической поддержки Acer. Склад запасных частей на территории России Одной из самых больших проблем по ремонту техники Acer в России являлось отсутствие необходимых запасных частей, которые нужно было заказывать на складе ASPLEX, расположенном в Польше и обслуживающем все сервисные центры Acer в регионе EMEA. Чтобы избежать проблем, связанных с доставкой небольших партий деталей через таможню, в начале 2010 года компания Acer совместно с российским партнером открыла склад запасных частей в Москве, что позволило драматически снизить среднее время ремонта одного устройства. Сеть ...
читать далее.