19.04.2011 НовостиКомпания “Электронные офисные системы” объявила о завершении первого этапа внедрения системы электронного документооборота и оказания государственных услуг в электронном виде на базе решения EOS for SharePoint в исполнительных органах государственной власти республики Бурятия. Проект реализовывался совместно ЭОС и ее золотым партнером компанией “Офис-Док” (Санкт-Петербург). История проекта берет начало в 2003 г., когда “Офис-Док” выполнила работы по внедрению системы электронного документооборота в администрации президента и правительства Бурятии. Впоследствии к СЭД были подключены все органы государственной власти республики, при этом “Офис-Док” оказывала услуги по сопровождению и технической поддержке. В 2010 году, исходя из новых требований к системе и планов по развитию государственных услуг в электронном виде, было принято решение о модернизации системы. В качестве платформы для обновленной системы был выбран только что вышедший Microsoft SharePoint Server 2010, а в качестве прикладного решения — реализующий функции электронного документооборота продукт ЭОС (EOS for SharePoint). Как сообщается, в ряде случаев потребовалась значительная доработка штатных возможностей SharePoint 2010. Например, построенная система поддерживает ведение раздельных картотек в одной базе данных, также появилась возможность выдачи индивидуальных прав доступа пользователей к документам из картотек других министерств. Разработано шесть ролевых вариантов интерфейса: для ...
читать далее.