18.02.1997 Новости Вспоминая настроения, царившие в штаб-квартире Novell весной прошлого года во время международной встречи разработчиков BrainShare’96 (см. PC Week/re, №15/96, с. 10), я заметила одно отличие. Прошлой весной с уст всех специалистов Novell и участников конференции не сходило слово "Microsoft". Эта корпорация упоминалась очень часто: и в вопросах, задаваемых на семинарах, и в шутках, с помощью которых будоражили уставшую на заседаниях публику. Это даже производило впечатление какой-то излишней нервозности. На нынешней встрече образ Microsoft уже не был столь раздражающим. С чем это связано? Я задала ряд вопросов Глену Рикарту, человеку, определяющему "технологическое будущее" Novell. До прихода в фирму он работал в области компьютерных наук в Университете штата Мэриленд и в небезызвестном агентстве ARPA (Advanced Research Projects Agency) Министерства обороны США, занимающемся перспективными разработками в области вычислительных сетей. Глен Рикарт - человек, определяющий "технологическое будущее" фирмы NovellPC Week: Как Вы думаете, борьба между конкурирующими ОС сейчас идет в области технического совершенства или маркетинга? Глен Рикарт: Существует мнение, что Билл Гейтс - маркетинговый гений, и я абсолютно согласен с этим. Я признаю, что Novell, скажем так, недостаточно уделяла внимания маркетингу. Вы скажете, что я говорю "непатриотично"? Ничуть. В бизнесе всегда существовало два возможных пути развития: вкладывать деньги и усилия либо ...
читать далее.