Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Проект реализован компанией NAUMEN совместно с «С-консалт» на базе программного решения Naumen Service Desk. С момента запуска новой информационной системы успешно обработано около 20 тысяч заявок пользователей. ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» ведет расчетное обслуживание населения по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ) и производит последующие расчеты с управляющими и ресурсоснабжающими организациями Санкт-Петербурга. Предприятие является разработчиком ряда автоматизированных информационных систем, которыми пользуются его клиенты – поставщики ЖКУ. Поэтому техническая поддержка клиентов является критически важной задачей для расчетного центра. Второй по важности задачей является поддержка внутренних пользователей, включая разработчиков АИС. На протяжении нескольких лет для управления поддержкой пользователей – сотрудников, партнеров и клиентов – в ВЦКП «Жилищное хозяйство» использовали решение Astrosoft HelpDesk. Ограниченные возможности системы не позволяли совершенствовать процессы управления ИТ. Это отрицательно сказывалось на оперативности и качестве обслуживания пользователей и требовало замены технической платформы. После тщательного анализа продуктов, представленных на рынке, руководство предприятия остановило свой выбор на решении Naumen Service Desk. Реализацию проекта заказчик доверил специалистам компании NAUMEN, являющейся разработчиком продукта, и петербуржской компании «С-Консалт». NAUMEN совместно с «С-Консалт» выполнили комплекс работ, включая ... читать далее.