01.06.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты«М.П.К-Международная парфюмерная компания» (МПК) быстро и безошибочно исполняет заказы сетевых торговых компаний: всего 3 менеджера ежедневно оформляют отгрузку 10 тыс. товарных позиций. Как это удается? С помощью решения «1С:Комплексная автоматизация 8» . ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания» дочернее предприятие ООО «ДугласРиволи» по оптовой торговле парфюмерными и косметическими товарами. Основные клиенты – российские розничные сети, занимающиеся продажей косметических и парфюмерных изделий. Организация существует с марта 2010 года. Компания работает следующим образом. Постоянные клиенты регулярно делают заказ по установленной форме. Задача менеджера компании оперативно обработать поступающий заказ. Для этого нужно выяснить, какой товар на складе, а какого нет в наличии. После этого менеджер должен обеспечить поступление недостающего товара и согласовать поставку с клиентом. Объем «бумажной» работы очень велик: количество позиций в заказе клиента достигает нескольких сотен. При «ручном» учете есть большая вероятность ошибиться: пропустить товар, который нужно дозаказать, либо наоборот заказать лишнее. Поэтому компания с момента своего открытия приняла решение о внедрении системы автоматизации учета и управления. Рассказывает Екатерина Евгеньевна Урядова, главный бухгалтер ООО «М.П.К.-Международная парфюмерная компания2: "Для нас очень важно вовремя отгружать каждую партию, поскольку мы сотрудничаем с розничными сетями, которые являются нашими ...
читать далее.