02.06.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяКорпорация Allware Business Solutions завершила проект по разработке своей первой информационной системы на основе «облачных» технологий, портального решения для хранения и совместной работы с проектной документацией. Требования заказчика к системе были сформулированы следующим образом: возможность совместной работы сотрудников с документами через Internet, разграничение прав доступа к документам, хранение истории версий документов, аудит доступа к документам, защита документов от непредвиденных угроз. В ходе проекта заказчику была предложена новая идеология создания хранилища данных в облаке (из возможных вариантов заказчик предпочел Amazon EC2), выполнена разработка интерфейса с использованием технологий Microsoft SharePoint, реализована принципиально новая схема доступа к данным. Существенным аргументом в пользу нового решения стал рассчитанный компанией Allware экономический эффект от размещения создаваемой информационной системы «в облаке» за счет отказа от существенных расходов, как единовременных, так и постоянных, по развертыванию и обслуживанию ИТ-инфраструктуры, необходимой для работы этого приложения. Успешное выполнение компанией Allware проекта на принципиально новой платформе стало результатом ее активной деятельности по изучению современных «облачных» технологий и запуска специализированного направления, позволяющего российским заказчикам резко снизить расходы на разработку и эксплуатацию необходимых им бизнес-приложений. «Наша стратегическая цель — ...
читать далее.