07.06.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКорпорация IBM заключила трехлетний контракт на услуги индивидуальной технической поддержки (Managed Technical Support Services, MTSS) программно-аппаратной платформы для сети гипермаркетов «ЛЕНТА». Заключение контракта, ставшего продолжением предыдущего проекта по трехлетнему сервисному обслуживанию, предоставило «ЛЕНТе» новые возможности для оптимизации управления ИТ-инфраструктурой и повышения операционной эффективности. «ЛЕНТА2 – крупнейшая сеть розничной торговли, основанная в 1993 году. В различных регионах России работает 39 гипермаркетов сети, постоянными покупателями которой являются свыше 3 млн. человек. «ЛЕНТА» использует серверную платформу IBM, на которой размещена автоматизированная система управления предприятием SAP. На аппаратной платформе IBM функционируют бизнес-приложения, отвечающие за бухгалтерскую систему, логистику, складское обслуживание, HR-системы. Рассматривая возможности оптимизации управления ИТ-инфраструктурой предприятия, руководство «ЛЕНТы» приняло решение о расширении сервисного контракта и переходе на услуги индивидуальной сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры. «В высококонкурентных условиях российского ретейла непрерывная работа наших бизнес-приложений является одним из важных конкурентных преимуществ, – подчеркнул Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям компании “ЛЕНТА”. – Сервисный контракт, заключенный с IBM, позволяет обеспечить надежную поддержку нашей ИТ-инфраструктуры и гарантировать защиту от простоев» ...
читать далее.